За последние пять лет произошли значительные изменения в бизнесе и маркетинге. Теперь мало создавать просто хороший продукт, пока ваши конкуренты создают тесные отношения со своими клиентами.
Мы должны прекратить гонку после каждой новой возможности на медийной карте. Вместо этого — сосредоточиться на основах человеческой природы, на философии Lovemark.
*Lovemark — это образ бренда, созданный для эмоциональной связи с пользователями. Высокая степень лояльности клиентов приводит к росту продаж.
Люди перенасытились яркой картинкой и многочисленными лозунгами. Это больше не цепляет. Наперед выходит эмоциональная связь и общность. Lovemark состоит из двух частей:
- Ценностная составляющая. Бренды апеллируют к позитивным ценностям.
- Коммуникационная составляющая. Потребители сами продвигают свои lovemarks. Это было возможно и в прошлом, но сегодня становится все более легким делом благодаря современным коммуникационным технологиям.
Компания нового поколения создает свои продукты на основе надежных исследований и разработок, интенсивно исследует клиентов и их потребности. Заботливый бренд обязательно решает конкретную проблему своих потребителей.
Яркий пример любви к бренду показал Эд Ширан, который фанатеет от кетчупа марки Heinz настолько, что даже вытатуировал его логотип. Бренд, в свою очередь, запустил в массовый оборот кетчуп с татуировками исполнителя.
Еще один пример показала американская авиакомпания WestJet, которая объединила усилия с Сантой, чтобы принести подарки всем путешественникам, которые возвращаются домой на Рождество. Пассажиры заказывали подарки через интерактивную платформу.
Если вы не планируете захватить мир сегодня до восьми, вам не нужно соревноваться с конкурентами только за прибыль. Даже крупным брендам, с их космическими бюджетами, понадобилось 25-125 лет, чтобы закрепить свое место в сердцах потребителей.
Так и бизнес-центр «Ильинский» десятки лет работает над тем, чтобы каждый резидент чувствовал безопасность и комфорт в каждой мелочи рабочего пространства. В праздники мы радуем арендаторов подарками и устраиваем мини-вечеринки, как например, white party. Свою заботу выражаем, создавая чат-бот, который помогает мгновенно решить любую проблему. Проводим бесплатное вакцинирование. Строим удобные душевые для велосипедистов, ставим почтомат и кофейные автоматы.
Не будем лукавить, большинство резидентов любит «Ильинский» из-за изысканного экстерьера и удачной локации в историческом центре Подола. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Просто занимайтесь любимым делом, думайте о людях и пусть все будет lovemark.